Рейтинг@Mail.ru
Пассажирка севшего в Стригино рейса рассказала об отсутствии воды на борту - РИА Новости, 03.11.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм - РИА Новости, 1920, 06.12.2018
Туризм
Пассажирка севшего в Стригино рейса рассказала об отсутствии воды на борту

Пассажирка севшего в Нижнем Новгороде рейса рассказала об 11-часовом нахождении в самолете

Читать ria.ru в
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 2 ноя - РИА Новости. Пенсионерка Валентина Волкова, летевшая рейсом авиакомпании UTair из Тюмени в Москву, который приземлился в Нижнем Новгороде, рассказала, что пассажиры провели в самолете после посадки 11 часов без воды и питания.
Днём во вторник аэропорт Нижнего Новгорода из-за сильного тумана в столице принял на запасной аэродром 33 воздушных судна, следовавших из разных городов России и ближнего зарубежья в Москву. Ранее сообщалось, что для контроля за ситуацией сформирован оперативный штаб. Для пассажиров, ожидающих вылета рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время, организуется размещение в гостиницах Нижнего Новгорода. Также обеспечиваются трансферы от аэропорта до гостиницы и обратно. Кроме того, принято решение координационного штаба, в соответствии с которым заселение пассажиров в гостиницы будет осуществляться по авиабилетам.
Волкова рассказала РИА Новости, что летела рейсом авиакомпании UTair из Тюмени в Москву.
Здание Международного аэропорта Стригино в Нижнем Новгороде - РИА Новости, 1920, 02.11.2021
Пассажирам раздают горячее питание в аэропорту Нижнего Новгорода
"Из Тюмени в Москву. Не долетая до Москвы, нас посадили здесь, сказали, что там туман. Мы 11 часов просидели в самолёте. Ни питания не было, никакой информации не было. А теперь вот здесь скитаемся. Непонятно, что и когда улетим. Мне 82 года, я с костылями больная, не знаю, куда мне обратиться. Хожу, не знаю, неприкаянная. Ни сесть, ничего", - рассказала пассажирка.
Она добавила, что воды и питания на борту не было. "Вода в начале была, в потом и воды не стало", - добавила она. Бортпроводники, по ее словам, тоже ничего не могли сделать. "Они не запасали, они же тоже до Москвы летели. Они-то что сделают", - сказала пенсионерка.
По ее словам, у пассажиров не было никакой информации о времени ожидания и дальнейших действиях. "Никто ничего не говорил. Сидели все. "Ждите, ждите". Ну и ждали. Сейчас никто ничего не говорит", - добавила она.
Еще один из пассажиров рейса также рассказал, что вода в самолете закончилась. "Не выдавали ничего, не кормили, не поили. Никакой информации, просто держали 11 часов в самолете, не выпускали", - добавил он. "UTair", - ответил он на вопрос, рейсом какой авиакомпании они летели.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала