Ожидается, что у автомобиля будут полностью светодиодная головная оптика более узкой формы по сравнению с нынешней. Кроме того, у электроверсий место традиционных фирменных «ноздрей» радиаторной решётки займёт заглушка схожей формы (в стиле i4 и iX3). В нижнюю часть переднего бампера будет встроено несколько довольно крупных воздухозаборников, а лючок, за которым прячется разъём для подзарядки батареи, расположили в левом крыле.
Предполагается, что в интерьере новых BMW 5 series и 5 series Touring не будет никаких отличий, а вот их электрические модификации смогут похвастаться увеличенным пространством для ног водителя и пассажиров (за счёт отсутствия центрального тоннеля и плоского пола). Ожидается, что «степень практичности», несмотря на наличие батареи, будет такой же как и у аналогов с двигателями внутреннего сгорания.
На фото: салон актуального универсала BMW 530d xDrive Touring
Вероятно, баварцы предложат один набор установок для седана и универсала BMW i5. По информации издания, у версий eDrive40 и eDrive45 будет только один электродвигатель, расположенный на задней оси, а у вариантов xDrive40 и M50 – пара электромоторов (по одному на каждой оси). Не исключено, что максимальная мощность полноприводной установки будет достигать 580 л.с. Не исключено, что «зелёный» универсал снабдят литий-ионным аккумулятором ёмкостью 120 кВт*ч, а максимальный запас хода составит 700 км без подзарядки.
Напомним, сейчас баварская марка продолжает готовиться к скорому выходу своего электрического флагмана: в середине прошлого месяца были опубликованы новые фото BMW i7.